Живой баланс
Используйте услугу, чтобы на экране смартфона всегда отражалось актуальное состояние счёта.
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
Как проверить, поддерживает ли телефон работу услуги
Наберите команду *134# и следуйте инструкциям.
Если телефон поддерживает услугу, на экране отобразится текущий баланс.
Особенности
Баланс на экране не отображается во время разговора или выхода в интернет. Вы сможете увидеть изменение баланса после завершения звонка или использования других платных услуг.
Если вы выключите, а затем включите телефон или планшет, информация о балансе пропадёт. После любого действия, которое приводит к изменению баланса, например, отправка SMS или звонок, баланс опять появится на экране.
Услуга начинает работать в течение 60 минут с момента подключения.
На некоторых телефонах баланс счёта отображается на панели уведомлений, а не на основном экране.
Если вы пользуетесь eSIM, то при подключённой услуге баланс не будет отображаться. При этом абонентская плата за услугу будет списываться.
Услуга действует в Домашнем регионе и в поездках по России. В путешествиях по миру информирование возможно, но не гарантируется.
Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого вы заключили договор об оказании услуг связи.
Как отключить
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите команду *134# и следуйте инструкциям;
- отправьте SMS с текстом Живой баланс на номер 0500.