Перенос тарифа

Скопируйте тариф другого оператора. Те же объёмы минут, ГБ и стоимость — а связь МегаФона

Что такое перенос тарифа

Сохраните привычные условия при переходе к оператору №1

С вами уже поделились промокодом?

Используйте его для получения тарифа в МегаФон

Как перенести тариф

  • 1

    Заполните заявку на этой странице и укажите условия тарифа, который хотите перенести.

  • 2

    Приходите в салон МегаФона — скажите сотруднику промокод для копирования тарифа, который увидите после оформления заявки, и получите новую сим‑карту.

  • 3

    Дождитесь, когда тариф скопируется на вашу сим‑карту.

  • 4

    Готово! Пользуйтесь привычным тарифом у оператора №1.

Почему МегаФон

МегаФон — оператор №1 в России

Самая широкая зона покрытия и самый быстрый мобильный интернет

МегаСилы

Подключайте к тарифу безлимиты на соцсети, мессенджеры, бонусные ГБ и другое

Связь при нуле

Если деньги закончились, оставайтесь на связи и пользуйтесь нужными приложениями

МегаСемья

Объединяйте близких в своём тарифе, и они не будут платить за связь

Ева — виртуальный помощник

Защищает от мошенников, блокирует спам, отвечает на звонки и записывает разговоры

Вопросы и ответы

Что такое перенос тарифа?

Это новая услуга — можно на новую сим‑карту МегаФона скопировать свой тариф другого оператора или тариф МегаФона, который не подключить на сайте или в приложении.

Какие условия тарифа можно перенести?

Объём минут, гигабайтов и стоимость тарифа. Перенос дополнительных услуг недоступен. После копирования тарифа вы можете активировать МегаСилы и сделать тариф ещё выгоднее, а также подключить МегаСемью и делиться тарифом с близкими.

В течение какого периода можно использовать промокод для копирования тарифа?

Промокод действителен 50 дней с момента получения. Если срок прошёл и вы не использовали промокод, то можно снова получить его. Для этого заполните заявку на этой странице или в Личном кабинете, если у вас есть номер МегаФона.

Как активировать промокод?

Сообщите его сотруднику салона МегаФона, когда будете получать новую сим-карту для переноса.

Что делать, если появились вопросы во время переноса тарифа?

Напишите на perenos_tarifa@megafon.ru или обратитесь в салон МегаФона. Если у вас вопрос по промокоду, позвоните на 0500 с номера МегаФона или на 8 800 550‑05‑00 с номера другого оператора.

Будут ли обрабатываться персональные данные?

Сервис не предназначен для направления запроса, содержащего персональные данные как самого пользователя, так и третьих лиц.

Направляемый запрос в обязательном порядке должен быть предварительно деперсонализирован и деперсонифицирован путем исключения персональных данных. Процедура деперсонализации, деперсонификации находится в зоне ответственности пользователя, осуществляется самостоятельно им определяемыми средствами и способами. Процедура деперсонализации, деперсонификации, неосуществленная или неполностью осуществленная пользователем, возлагает на него все возможные к возникновению риски, в том числе, но не исключая прочего, связанные с неправомерным разглашением и/или любой иной неправомерной обработкой персональных данных должников, и иными последствиями.

Пользуйтесь привычным тарифом у оператора №1